Воспитатель – человек, в руках которого растет душа.
«Ребенок – это не сосуд, который нужно заполнить, а огонь, который нужно зажечь»
(восточная мудрость)
.Я, Ярмиева Елена Леонидовна, работаю воспитателем в детском саду №4 « Василек» города Туринска – 9 лет, имею высшую квалификационную категорию. Образование: среднее — профессиональное, закончила в 1992 году Ирбитское педагогическое училище.
Кредом своей педагогической деятельности считаю слова «Пришла в детский сад – улыбнись на пороге, все то что, отдашь, тебе возвратится в итоге».
Я хочу научить каждого ребенка жить в согласии с самим собой и окружающим миром, показать ему, как красив и приветлив мир, в котором мы все живём. Стремлюсь воспитать в них взаимопонимание, человеколюбие, чтобы Добро, Истина, Любовь, Красота, Сострадание остались для них ценностями на всю жизнь. Стараюсь передать детям все свои знания и умения, а знать и уметь воспитатель должен ох как много, ведь каждого надо увлечь, заинтересовать, удовлетворить в ребенке любопытство и разбудить любознательность.
Я максимально использую все имеющиеся возможности, чтобы сформировать у детей адекватное отношение к себе, полностью раскрыть свои способности. Всегда стараюсь подкрепить личным примером требования, которые предъявляю детям.
Главная ценность общества — это здоровый и развитый ребенок. Мы часто слышим: « Дети – наше будущее». Я формирую это будущее. И то насколько дети будут успешны, а значит и счастливы, зависит от них самих, и от меня.
Методическая копилка
Интернет представительство:
Блог Ярмиевой Е.Л. на Международном образовательным портале «МААМ.RU»
Здоровьесберегающие технологии:
- Пальчиковая гимнастика. rar . Самомассаж.rar (мультимедийная презентация )
- Дыхательная гимнастика. Игровой массаж. «Здоровячок». zip (мультимедийная презентация)
- Дыхательная гимнастика. zip (мультимедийная презентация)
Методические разработки:
- Загадки о животных. rar (мультимедийная презентация)
- Мастер — класс для педагогов «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»
- Мастер — класс для педагогов по изготовлению световозвращающих элементов. docx
Интерактивные игры:
- Интерактивные игры по астрономии.rar
- Игра по обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения. rar
Для вас родители:
- Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста в дошкольном воспитании
- Детский фитнес в ДОУ
- Зачем портфолио дошкольнику?
- Здоровьесберегающие технологии в детском саду
- Не страшен огонь тому, кто знаком с правилами пожарной безопасности
- Режим дня Вашего малыша
- Скоро в школу
Поговорим о творчестве
Значение рисования в жизни детей.
Изобразительная деятельность имеет неоценимое значение для всестороннего развития детей.
Все дети изначально талантливы. Многие способности и чувства, которыми наделяет нас природа, к сожалению, остаются недостаточно развитыми и не раскрытыми, а значит нереализованными в будущей жизни.
Рисование является важным средством эстетического воспитания: оно позволяет детям выразить своё представление об окружающем мире, развивает фантазию, воображение, даёт возможность закрепить знание о цвете, форме. В процессе рисования у ребёнка совершенствуется наблюдательность, эстетическое восприятие, эстетические эмоции, художественный вкус, творческие способности, умение доступными средствами самостоятельно создавать красивое.
Можно создавать композиции при помощи использования различных материалов и предметов: зубной щётки, ваты, различных штампов, мятой бумаги, раздуванием краски через пластмассовую трубочку, вилкой, крупами … Рисование необычными способами и использование при этом материалов, которые окружают нас в повседневной жизни, вызывает у детей огромные положительные эмоции.
Мои увлечения.
Учитель — человек, который может делать трудные вещи легкими.
/Ральф Эмерсон/.
Рисование необычными материалами, оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции. Нетрадиционное рисование доставляет детям множество положительных эмоций, раскрывает новые возможности использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью. Оригинальное рисование без кисточки и карандаша расковывает ребенка, позволяет почувствовать краски, их характер, настроение. Незаметно для себя дети учатся наблюдать, думать, фантазировать. Педагог должен пробудить в каждом ребенке веру в его творческие способности, индивидуальность, неповторимость, веру в то, что он пришел в этот мир творить добро и красоту, приносить людям радость.
Детские работы, выполненные под руководством Ярмиевой Е.Л.
Техника «Граттаж»
Пластилинография
Бумагопластика
Кляксография
Рисование — печатание ладошками
Рисование с помощью пластиковой вилки
Рисование крупой
Рисование мыльными пузырями
Во время знакомства детей с разнообразием нетрадиционных способов рисования, их особенностями, многообразием материалов, используемых в рисовании, малыши учатся на основе полученных знаний создавать свои рисунки. Таким образом, развивается творческая личность, способная применять свои знания и умения в различных ситуациях.