Персональная страница воспитателя Ярмиевой Е.Л.

Воспитатель – человек, в руках которого растет душа.

«Ребенок – это не сосуд, который нужно заполнить, а огонь, который нужно зажечь»

(восточная мудрость)

 

.Я, Ярмиева Елена Леонидовна, работаю воспитателем в детском саду №4   « Василек» города Туринска – 9 лет, имею высшую квалификационную категорию. Образование: среднее — профессиональное, закончила в 1992 году Ирбитское педагогическое училище.

Кредом своей педагогической деятельности считаю слова «Пришла в детский сад – улыбнись на пороге, все то что, отдашь, тебе возвратится в итоге».

Я хочу научить каждого ребенка жить в согласии с самим собой и окружающим миром, показать ему, как красив и  приветлив мир, в котором мы все живём. Стремлюсь воспитать в них взаимопонимание, человеколюбие, чтобы Добро, Истина, Любовь, Красота, Сострадание остались для них ценностями на всю жизнь. Стараюсь передать детям все свои знания и умения, а знать и уметь воспитатель должен ох как много, ведь каждого надо увлечь, заинтересовать, удовлетворить в ребенке любопытство и разбудить любознательность.

Я максимально использую все имеющиеся возможности, чтобы сформировать у детей адекватное отношение к себе,  полностью раскрыть свои способности. Всегда стараюсь подкрепить личным примером требования, которые предъявляю детям.

Главная ценность общества — это здоровый и развитый ребенок. Мы часто слышим: « Дети – наше будущее». Я формирую это будущее. И то насколько дети будут успешны, а значит и счастливы, зависит от них самих, и от меня.

Методическая копилка

Интернет представительство:

Блог  Ярмиевой Е.Л. на Международном образовательным портале «МААМ.RU»

Здоровьесберегающие технологии:

  1. Пальчиковая гимнастикаrar . Самомассаж.rar  (мультимедийная презентация )
  2. Дыхательная гимнастика. Игровой массаж. «Здоровячок». zip (мультимедийная презентация)
  3. Дыхательная гимнастика. zip (мультимедийная  презентация)

Методические разработки:

  1. Загадки о животных. rar   (мультимедийная  презентация)
  2. Мастер — класс для педагогов «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»
  3. Мастер — класс для педагогов  по изготовлению световозвращающих элементов. docx

Интерактивные игры:

  1. Интерактивные игры по астрономии.rar  
  2. Игра по обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения. rar

Для вас родители:

  1. Буклеты. rar:  
  • Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста в дошкольном воспитании
  • Детский фитнес в ДОУ
  • Зачем портфолио  дошкольнику?
  • Здоровьесберегающие технологии в детском саду
  • Не страшен огонь тому, кто знаком с правилами пожарной безопасности
  • Режим дня Вашего малыша
  • Скоро в школу

Поговорим о творчестве

Значение рисования в жизни детей.

Изобразительная деятельность имеет неоценимое значение для  всестороннего развития детей.

Все дети изначально талантливы. Многие способности и чувства, которыми наделяет нас природа, к сожалению, остаются недостаточно развитыми и не раскрытыми, а значит нереализованными в будущей жизни.

Рисование является важным средством эстетического воспитания: оно позволяет детям выразить своё представление об окружающем мире, развивает фантазию, воображение, даёт возможность закрепить знание о цвете, форме. В процессе рисования у ребёнка совершенствуется наблюдательность, эстетическое восприятие, эстетические эмоции, художественный вкус, творческие способности, умение доступными средствами самостоятельно создавать красивое.

Можно создавать композиции при помощи использования различных материалов и предметов: зубной щётки, ваты, различных штампов, мятой бумаги, раздуванием краски через пластмассовую трубочку, вилкой, крупами … Рисование необычными способами и использование при этом материалов, которые окружают нас в повседневной жизни, вызывает у детей огромные положительные эмоции.

Мои увлечения.

Учитель — человек, который может делать трудные вещи легкими. 
/Ральф Эмерсон/.

Рисование необычными материалами, оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции. Нетрадиционное рисование доставляет детям множество положительных эмоций, раскрывает новые возможности использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью. Оригинальное рисование без кисточки и карандаша расковывает ребенка, позволяет почувствовать краски, их характер, настроение. Незаметно для себя дети учатся наблюдать, думать, фантазировать. Педагог должен пробудить в каждом ребенке веру в его творческие способности, индивидуальность, неповторимость, веру в то, что он пришел в этот мир творить добро и красоту, приносить людям радость.

Детские работы, выполненные под руководством Ярмиевой Е.Л.

  

 

 

Техника «Граттаж»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пластилинография

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бумагопластика

 

 

 

 

 

 

 

 

Кляксография

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисование — печатание  ладошками

 

 

 

 

 

 

 

Рисование с помощью пластиковой вилки

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисование крупой

 

 

 

 

 

 

 

Рисование мыльными пузырями

 

 

 

 

   

     Во время знакомства детей с разнообразием нетрадиционных способов рисования, их особенностями, многообразием материалов, используемых в рисовании, малыши учатся на основе полученных знаний создавать свои рисунки. Таким образом, развивается творческая личность, способная применять свои знания и умения в различных ситуациях.