Персональная страница воспитателя Трофимовой Л.А.

«Для детей ведь главное — забота и уход,

Внимание день за днем.

Воспитатель сложная работа

Ведь подопечных полон дом».

Трофимова Лариса Алексеевна

  Образование: среднее специальное, Ирбитское педагогическое училище в 1988 г.,  квалификация- воспитатель в дошкольных учреждениях.

  Общий стаж работы: 23 лет

  Педагогический стаж: 19 лет

  Квалификационная категория: первая

 

Воспитание — кропотливый процесс, требующий от взрослого умения понимать детей, учитывать их особенности и избирательно использовать педагогические методы. Чтобы открывать детям окно в мир взрослых, надо уметь самому взаимодействовать с ним. Я должна соответствовать эпохе, в которой  живу, идти в ногу со временем, постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться, подниматься вверх, ступенька за ступенькой, творить себя, ведь время не стоит на месте.  Современный воспитатель должен уметь многое: писать научные статьи, разрабатывать проекты, грамотно проводить самоанализ работы с детьми и взрослыми, заряжать своими творческими идеями и энтузиазмом. Интересующийся, увлеченный воспитатель – это счастье для ребенка.

Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность

Целью моей деятельности стало развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность. Работа с детьми ведётся по следующим направлениям: театрализованная игра, занятия с элементами драматизации, игры – спектакли, творческие этюды. В своей работе опираюсь на принцип триединства: деятельность с детьми, взаимодействие с педагогами, сотрудничество с родителями.

Постановки сценок, драматизация знакомых литературных произведений – это конёк нашей группы. Творческие театрализованные работы детей, неизменно радуют родителей и гостей различных открытых мероприятий нашего ДОУ.

  

Реализация темы по самообразованию «Театр как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста» нашла не только в театрализованной деятельности, ознакомлению с различными видами театра, но и проектной деятельности.

Методическая копилка

Проектная деятельность:

Работая в тесном сотрудничестве с педагогами своего детского сада и дошкольных учреждений города, делюсь своим накопленным опытом с коллегами на районных методических объединениях, открытых мероприятиях:  Педагогическая гостиная «Мы вместе, мы рядом!»

Невозможно чему — либо научить не владея этим.

Мои роли.

 

 

«А я – Бабушка-Яга,
У меня крива нога.
Я вот этой ножкой
Топаю немножко!»

 

 

 

 

 

Жили-были старик со старухой. И были у них две дочки: Настенька — старикова, Марфушка — старухина.

 

 

 

 

 

 

 

«Я гулял вчера в лесу
И увидел там лису.
Рыжебокая лисица
Шла к ручью воды напиться».

 

 

 

 

 

Попасть в Тридевятое царство первоклассник Вовка мечтал давно. Вот где без труда могут исполняться все желания.

 

 

 

 

 

Являюсь участником творческих и профессиональных конкурсов:

2015г.:  участие в работе районного методического объединения логопедов и воспитателей подготовительных групп в рамках деятельности пилотной площадки по введению ФГОС ДО, участие в выставке проектов; 2 место в районном смотре-конкурсе по безопасности дорожного движения «Светофор 2015»; участие в городском конкурсе «Самый читающий детский сад» в номинации «Книжный островок» (сертификат участника); Всероссийский конкурс разработок занятий и конспектов урока «Волшебный мир Чайковского» /диплом участника/.

2016 г.: Районный смотр-конкурс по безопасности дорожного движения «Зеленый огонек» /3 место/. Всероссийский конкурс «ТОП — 100 лучших воспитателей России» /сертификат/.

2017 г.: в рамках инновационной деятельности ДОУ подготовила воспитанников к участию в «Ярмарке детских исследовательских проектов» в мероприятии по преемственности «Детский сад – школа» (сертификат участника);

2018 г.: Всероссийский конкурс видеороликов «Путешествие на зеленый свет».

2019 г.:  финалист муниципального конкурса «Воспитатель года» в Туринском городском округе