В рамках недели популяризации потребления овощей и фруктов в нашем детском саду много…играли.
О правильном и сбалансированном питании говорится и пишется много. Дети приобретают свои знания в основном от взрослых. Родители и педагоги рассказывают и убеждают малышей, что для них полезно есть, а что нет. Читаются книги, просматриваются видео и мультипликационные фильмы, проводятся беседы. Это хорошо, но лучше учиться играя. Ведущей деятельностью дошкольника является игра, поэтому закреплять знания лучше в практической деятельности. А игр существует очень много. На протяжении всего человеческого развития, в жизни, как ребёнка, так и взрослого, игра использовалась в качестве одного из важнейших средств воспитания и обучения. Вот педагоги детского сада и играли с воспитанниками. Дети младшей группы (воспитатели Ярмиева Е.Л., Ярмиева А.И.) в совместной деятельности с детьми посадили лук, сейчас он уже подрос и стал ценной добавкой ко второму блюду. Лук, выращенный своими руками, детям нравится значительно больше, а ведь всё начиналось с игры. Малыши узнали не только о пользе лука, но других овощей и фруктов на занимательном интегрированном занятии «Малыши против простуды и гриппа». Дети старших групп инициативны и уже сами могут выбрать себе деятельность по душе: нарисовать, разукрасить овощи и фрукты или поиграть на ноутбуке в дидактическую игру (старшая группа – воспитатель Кононенко С.Н.); рассматривать тематический альбом или организовать сюжетно-ролевую игру (подготовительная группа – воспитатель Лаптева К.И.) и даже составить карту/плакат «Что полезно для сердца?», после разговора «о главном» (подготовительная группа – воспитатели Новосёлова Л.Г., Левашова Е.В.). Всё, что узнали, ребята «переработали», апробировали и закрепили в различной игровой деятельности.