Единый методический день

28 октября для заведующих, заместителей заведующих образовательных организаций г. Туринска и представителей из г. Перми, в Детском саду организована и проведена сессия по теме «Непрерывность образования и реализация принципа преемственности» в рамках единого методического дня «От национальных целей и стратегических задач в качестве образования и воспитания».

С приветственным словом к присутствующим обратились руководитель МКУ «Управления образованием» Евсюкова О.А. и заведующая МАДОУ Д/С № 4 Ильченко О.В.

Опыт работы по реализации проекта «ЦБЗ-градообразующее предприятие г. Туринска» представили Лофинг Л.В., заместитель заведующего Детского сада №4 и Ярмиева А.И., воспитатель Детского сада №4. В рамках проекта дети старшего дошкольного возраста изучали: виды продукции, выпускаемой на заводе, знакомились с профессиями, а самое главное -воспитанники познакомились с процессом, как из дерева получается бумага. Под руководством педагогов ЦДО «Спектр» воспитанники детского сада совместно с воспитателями, волонтерами изготовили макет производственного цикла изготовления бумаги для гофрирования. Итогом проекта стал макет, где дети самостоятельно рассказывали и показывали, как бумажные отходы превращаются в нужный и востребованный продукт – бумагу для гофрирования.

Ярмиева Е.Л., воспитатель Детского сада №4, провела творческую мастерскую «Игровая головоломка», где рассказала про возможности ТИКО – конструктора, его преимущества. Всем участникам было предложено попробовать создать цветок по слуховому восприятию, а затем сделать домик, опираясь на технологическую карту.

Ярмиева А.И., учитель-логопед Детского сада №4 провела для присутствующих мастер-класс «Построй свою историю: знакомьтесь UARO!» Участникам предлагалось собрать модель поезда на пульте управления.

Выставка «В мире конструкторов» была организована Кононенко С.Н., Даниловой Е.Н., воспитателями Детского сада №4.

Участники мероприятия пришли к выводу, что техническое творчество — это действительно увлекательное, интересное и доступное детям занятие. Оно развивает познавательные интересы и способности в области науки и техники; учит анализировать причинно-следственные связи; креативно подходить к поставленным задачам; предоставляет детям возможность работать с различными материалами и инструментами, что способствует развитию самодисциплины и ответственности; развивает коммуникативные навыки, пространственное, логическое и креативное мышление; умению работать в команде.