Ранняя профориентация

Детский сад – первоначальное звено единой и непрерывной системы образования в РФ. Именно в стенах дошкольного учреждения должно начинаться формирование базовых знаний о многообразии и широком выборе видов деятельности. Ранняя профориентация дошкольников – первая ступень в развитии  самоопределения ребенка фундамент для оформления его профессиональных предпочтений.

Взаимодействие с социальными партнёрами

  • Туринский целлюлозно-бумажный завод

Проводимые мероприятия:

  • МАОУ ДО ЦДО «Спектр»

Способствование формированию представлений о мире профессиональной деятельности. Это нужно в детском возрасте не для того, чтобы ребенок выбрал призвание и определил свою профессию, а для расширения кругозора, воспитания важных навыков. «Играя в профессии, ребенок пробует себя в разных видах деятельности: исследует, творит, делает свои проекты, решает реальные задачи. Например, играя в инженера, он, сам того не подозревая, учится доводить начатое до конца, делает простейшие измерения и учится работать по инструкции, находить новые применения собранному устройству» (А. Леник).

Проводимые мероприятия:

        

  • МАОУ СОШ № 3

Ознакомление с  работой  центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»  позволяющей повысить интерес к дисциплинам — физике, биологии, технологии, информатике, геометрии. Ознакомление с профессиями, связанными с конструированием беспилотных летательных аппаратов, компьютерной графикой и дизайном, пресс-центром. Преемственность в интеллектуальном развитии, один из способов решения которой — обучение шахматной игре, начиная с детского сада, которое получает дальнейшее совершенствование при обучении в СОШ.

Проводимые мероприятия:

   

  • НОЧУ «ОДПО АУЦ «СМАРТ-Екатеринбург»

Авторизированный учебный центр создан для обучения и повышения ИКТ-компетенций работников образования, которые в настоящее время являются одними из ключевых пользователей интерактивных технологий.

Умение программировать также важно как умение читать. Это требования рынка и нового мира. Не существует определенного возраста для начала кодирования . Эксперты утверждают, что ребенок может начать программировать уже в возрасте 4 лет. Мы начинаем с логических игр, чтобы у детей сначала развился интерес к программированию. Затем воспитанники переходят к более сложным упражнениям.Программирование учит детей адаптироваться к изменчивой среде и решать сложные задачи. В процессе написания кода часто возникают ошибки и проблемы, которые надо исправить. Этот опыт помогает ребятам учиться искать решения, выдерживать трудности и преодолевать творческие и технические вызовы.

Проводимые мероприятия:

  • ГАПОУ СО «Туринский многопрофильный техникум»

Ознакомление детей с многообразием профессий (электромонтер, сварщик, кондитер, повар), проведение полноценной, совместной работы ― хоть и в игровой форме ― по выявлению склонностей и интересов с их дальнейшей проработкой.

Проводимые мероприятия:

   

  • Член Ассоциации ремесленников Урала Туринский мастер народно — художественных промыслов Жолобов Александр Александрович

Проводимые мероприятия:

  • Организация выставки авторских работ Жолобова А.А. в рамках работы над детско-родительским проектом «Увлечение моего прадедушки»

  • Пожарно-спасательная часть №87 по Свердловской области

Проводимые мероприятия:

Обсуждение закрыто.