Младшая группа

 Бумагопластика открывает детям волшебный мир бумаги, ведь ребенок знакомится с бумагой как материалом раньше, чем с любым другим. Занятия бумагопластикой превращают детей в маленьких волшебников, умеющих создавать чудесные изделия из простого листа бумаги.

       Привлекая ребенка к такому виду продуктивного творчества как бумагопластика, развивается ряд психических процессов: мышление, память, восприятие, осязание. Дети через практическую деятельность лучше воспринимают пространственные отношения окружающего мира, у них развивается аналитическое и пространственное мышление, восприятие и воспроизведение детали и целого предмета, объема и плоскости. Решаются и другие важные педагогические задачи: развитие мелкой моторики пальцев рук, внимания, усидчивости, усердия, аккуратности, сотрудничества и многое другое
       Бумагопластика  это искусство художественного моделирования из бумаги объемных композиций на плоскости и создания на основе моделей трехмерных бумажных скульптур.

       Бумагопластика – один из самых простых, увлекательных и доступных способов работы с бумагой. Этот вид деятельности близок любому ребенку.

— Что необходимо для работы с бумагой?

Для работы нам необходима: цветная бумага; ножницы; кисточки для клея; клей и немного воображения.

Доступность бумаги как материала, простота её обработки привлекают детей. Они овладевают различными приёмами и способами действия с бумагой, такие как сгибание, многократное складывание, надрезание, склеивание, сминание.

      Существуют самые различные виды бумагопластики:

оригами,

торцевание,

квиллинг,

аппликация (мятая бумага, обрывание, скатывание и т.д.)

и многие другие

 

Блок Талькиной Т.В. на сайте «Страна Мастеров» Творчество для детей и взрослых

О группе в «новостной ленте»:

2017 — 2018 учебный год

2016 — 2017 учебный год

2015 — 2016 учебный год

 

Интерьер группы

Развивающая предметно-пространственная среда группы организована так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом. Размещение оборудования по центрам развития позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам: конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность, экспериментирование. В оборудовании имеются материалы, активизирующие познавательную деятельность: развивающие и познавательные игры,  предметы для опытно-поисковой работы, природные  материалы и др.

Приёмная