2. 10.02.2016 г. Проведение мастер — классов педагогами ДОУ на базе МАОУ Фабричная СОШ

Воспитатель Талькина Татьяна Валерьевна и учитель — логопед Лутова Елена Юрьевна провели мастер — классы для воспитателей дошкольного отдела и учителей начальной школы МАОУ Фабричная СОШ.

Талькина Татьяна Валерьевна поделилась опытом работы по теме «Использование нетрадиционных техник в декоративно — прикладном творчестве». Педагогам были представлены работы из фольги — изящные серебряные изделия в технике FOLIART (ажурное плетение из фольги).

Т.В.1

Плетение из алюминиевой фольги — новый вид рукоделия, придуманный замечательной мастерицей Олесей Емельяновой.  Работа с фольгой легкая и приятная, не требует специальных навыков и инструментов: достаточно просто разрезать фольгу на полоски и скрутить их в тонкие гибкие проволочки. Теперь из них можно плести фигурки зверей, птиц, насекомых, роскошные цветы, ажурные подсвечники, корзинки, салфетки для стола — словом, все, что угодно. Процесс плетения одновременно напоминает плетение кружева, плетение из проволоки и ювелирную работу. Приемы просты, но позволяют моделировать любые формы и дают неограниченный простор для творчества. При небольших затратах на фольгу изделия из нее выглядят дорого и эффектно.

Ажурное плетение из фольги доступный  детям вид художественного творчества.  Форма обучения — это сотворчество воспитанника  и педагога.  Занятия фолиартом педагогически целесообразны, так как благодаря им можно решить сразу несколько проблем. Так у многих воспитанников наблюдается слабая концентрация внимания и умение доводить начатое дело до конца, плохая усидчивость и развитость моторики кисти. В процессе овладения этой техникой и дальнейшей работы развиваются такие качества, как усидчивость, аккуратность при выполнении, повышается уровень развития моторики, мышления, внимания, памяти. Актуальность данного вида творчества заключается в том, что освоение данной техники позволит лучше развить важнейшие качества, необходимые для учебы в школе, а также пробудит интерес, фантазию в создании необычных творческих работ, проявить индивидуальность.

Татьяна Валерьевна продемонстрировала  индивидуально-групповую форму проведения занятия » Творческая мастерская»: объяснила и показала поэтапное выполнение поделки «Стрекоза»

Т.В.1.1

Тема мастер — класса Лутовой Елены Юрьевны «Применение ИКТ при разработке дидактических игр».

Информационно – коммуникативные технологии прочно вошли в жизнь образовательных учреждений, в том числе и дошкольных. Воспитанники детского сада малы, но они родились и растут в мире, где компьютер обычная вещь. Интересная, притягательная и привычная. Как бы интенсивно не велись споры за и против работы детей с компьютерами, мы не уйдём от необходимости применения компьютерных технологий в образовательной деятельности.

Применение электронных  дидактических игр  не только придаёт занятию игровой характер, но учит детей мыслить, даёт возможность самостоятельного выполнения задания в новых для него видах деятельности. Использование дидактических игр в электронном варианте даёт возможность с одной стороны  индивидуализировать работу с ребёнком, с другой ввести его в коллективную деятельность.

Педагогам были представлены игры, созданные Еленой Юрьевной, демонстрирующие возможность применения дидактических игр в электронном варианте в образовательной деятельности. В практической части мастер — класса уточнили возможности анимации, учились осуществлять переходы внутри презентации, озвучивать слайды.

я 1 игра

я 1.1. игра

Обсуждение закрыто.